Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — биология
Задания
i

Ри­сун­ки 1–3 схе­ма­ти­че­ски от­ра­жа­ют общий план стро­е­ния серд­ца взрос­лых жи­вот­ных трех клас­сов. Каж­дый при­знак, ха­рак­тер­ный для боль­шин­ства взрос­лых пред­ста­ви­те­лей сво­е­го клас­са, со­от­не­си­те с со­от­вет­ству­ю­щим ри­сун­ком:

 

При­знакСхема стро­е­ния серд­ца
123

A)  та­зо­вые почки

Б)  один круг кро­во­об­ра­ще­ния

B)  на­ли­чие пла­ва­тель­но­го пу­зы­ря

Г)  по­зво­ноч­ник со­сто­ит из че­ты­рех от­де­лов: шей­но­го, ту­ло­вищ­но­го, крест­цо­во­го и хво­сто­во­го

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2Д2.